Если у вас возникла проблема, и вы хотите вернуть или обменять товар, ознакомьтесь с информацией ниже, где мы подробно описываем наши условия возврата и гарантии.

Если у вас возникли вопросы о возврате или обмене товара, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки. Наши специалисты будут рады помочь вам разобраться в ситуации и предложить оптимальное решение.

Если купленная вами запчасть не подошла, вы имеете право в течение 2 недель обменять её на нужную или вернуть её полную стоимость (при условии, что нужной детали у нас не оказалось). Это правило действует только в тех случаях, если товар сохранил товарный вид и на нем нет следов установки. В противном случае мы будем вынуждены отказать вам в возврате.

Сумма, уплаченная за покупку, возвращается таким же способом, каким она была внесена. То есть если вы оплатили товар наличными в магазине, мы вернем вам деньги тут же на месте. Если же вы заказывали оплачивали товар банковской картой, деньги будут перечислены на нее же.

Для возврата товара необходимо предъявить номер заказа или номер накладной. Возврат или обмен осуществляется в нашем магазине, для клиентов из регионов — методом пересылки к нам. Обратите внимание, что расходы на обратную пересылку товара могут быть возложены на покупателя, если возврат происходит по причинам, не связанным с качеством товара или ошибками магазина.