FAQ – Часто задаваемые вопросы

В этом разделе Вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы о магазине

OnТехник – запчасти для бытовой техники.

1. Доставка, оплата, отслеживание

Мне не пришел трек-номер
Трек-номер может прийти не сразу, обычно менеджер отправляет его после полной упаковки Вашего заказа (макс. срок 1 сутки). Если Вы не смогли найти трек-номер на почте – проверьте папку спам. Если не смогли найти письмо с трек-номером, свяжитесь с техподдержкой заказа по телефону с 8:00 до 17:00 по МСК: 8 (902) 327-64-32 (пн-пт) 8 (991) 198-02-01 (сб-вс)
Как узнать где моя посылка?
Мы доставляем двумя способами: ТК СДЕК и Почта России. Чтобы отследить свой заказ, нужно:

1. Скопировать свой трек-номер.

2. Вставить трек номер на сайт транспортной компании, которая осуществляет доставку:

СДЕК – https://cdek.ru/tracking;

Почта России – https://www.pochta.ru/tracking